Контакты специалистов

Владимир А. Макушин
Генеральный директор
Написать письмо
Олег М. Манжула
Руководитель офиса в Украине
Написать письмо
Linked In Facebook

Постановка и автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета по МСФО для группы компаний Imperial Energy Corporation, Россия

Imperial Energy Corporation – независимая многопрофильная компания, осуществляющая геологоразведку и добычу нефти и газа на территории России и стран СНГ. На своих месторождениях Imperial Energy провела работы по оценке перспективных запасов, начала нефтедобычу, продолжает наращивать производственные показатели и создавать собственную нефтепроводную инфраструктуру.

Целью проекта являлась комплексная постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета и их последующая автоматизация.

В конце 2006 года финансовая служба Imperial Energy Corporation столкнулась с проблемами в финансовом планировании и управлении, бюджетировании, подготовке управленческой и МСФО отчетности. В связи с этим было принято решение о проведении мероприятий по выбору и внедрению единой управленческой системы Компании.

IDelync была приглашена в качестве комплексного подрядчика для решения как задач по постановке бухгалтерского и управленческого учета, совершенствования практики финансового управления и контроля, так и задач по подготовке Группы к автоматизации и выбору УИС, проведению автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также учета по  МСФО. В результате проведенной работы был сделан выбор в пользу 1С:Предприятие 8, разработаны методологии ведения бухгалтерского учета, бюджетирования, казначейства, выполнена постановка и автоматизация учета всех юридических лиц Компании Imperial Energy в России.

Проект был начат в третьем квартале 2007 года. Разработанные методологии ведения бухгалтерского учета, бюджетирования, казначейства были успешно автоматизированы и внедрены для всех компаний Группы. Бухгалтерский и налоговый учет был запущен в продуктивную эксплуатацию с начала 2008 года, управленческий учет – в конце первого квартала 2008 года. Опыт был передан сотрудникам Группы как в части финансового контроля и управления, бухгалтерского и налогового учета, так и в части поддержки и развития УИС.

В ходе реализации проекта были разрешены сложные вопросы по автоматическому контролю соответствия бухгалтерского и бюджетного учета, перераспределению затрат в бюджетном учете, организации и автоматизации складского учета центрального и удаленных складов. Благодаря этому достигнуто снижение трудозатрат на подготовку анализа исполнения бюджета, качества управленческого учета и контроля. Кроме того, в процессе выполнения работ был осуществлен переход с одной версии технологической платформы (8.0) на усовершенствованную версию 8.1 без увеличения итоговой длительности проекта.

В результате было получено Единое информационное решение, в котором ведется бухгалтерский и управленческий учет, содержится вся необходимая информация для финансового анализа деятельности Компании и подготовки финансовой отчетности по международным стандартам.

Дополнительные сведения:

В результате проекта автоматизировано более 30 рабочих мест.

Информационные платформы – 1C 8.1, MS SQL Server.

Свернуть

Ещё услуги (4)
Ещё решения (0)
Ещё опыт (12)