Анализ потенциала развития бизнес-продуктов и услуг
В условиях качественных преобразований экономики в России и всей системы общественных отношений проблема эффективного управления потенциалом приобретает особую актуальность. Она органически связана с основными задачами, стоящими перед современным предприятием, и является весомой составляющей эффективности хозяйственной деятельности.
В настоящее время российским предприятиям приходится разрешать противоречия, обусловленные несовершенством структурных отношений. Наблюдается высокая степень изношенности оборудования, нехватка собственных источников финансирования, недоступность кредитов ввиду высокой платы за их предоставление, низкая покупательная способность сдерживает спрос на выпускаемую продукцию. В сложившейся ситуации предприятия изыскивают внутренние возможности, оптимизируют их использование.
В таких условиях одним из лидирующих вопросов является вопрос анализа потенциала развития бизнес-продуктов и услуг, что позволяет обеспечить эффективное использование как уже существующих бизнес-продуктов, так и новых. Специалисты IDelync оказывают помощь в решении этой проблемы и определению управляемых факторов, влияющих на деятельность предприятия, осуществляют выработку рекомендаций по их реструктуризации, совершенствованию внутренней структуры и механизма управления. При этом решающее значение принадлежит управлению потенциалом, во многом определяющему стратегию и пути развития предприятия.