Контакты специалистов

Владимир А. Макушин
Генеральный директор
Написать письмо
Олег М. Манжула
Руководитель офиса в Украине
Написать письмо
Linked In Facebook

«ID.Media»: управление оперативным контуром продаж рекламно-информационного холдинга

Решение предназначено для комплексной автоматизации работы компании, занимающейся реализацией медиа-услуг. Решение охватывает процесс заключения сделок, процесс контроля исполнения сделок, бухгалтерский и налоговый учет компании. Решение может использоваться, как для небольшого рекламного агентства, так и для больших холдингов со сложной организационной структурой. ID.Media интегрируется с системами CRM, снабжено удобными и эргономичными рабочими местами.

Решение автоматизирует основные направления деятельности рекламно-информационного холдинга и реализует:

  • Управление нормативно-справочной информацией (НСИ): контрагенты, договора, условия по договорам агентирования, площадки (заправки),  типы и места размещения.
  • Регистрация, обработка, согласование и контроль исполнения заявок от клиентов.
  • Учет прямых договоров и договоров агентирования.
  • Анализ эффективности работы менеджеров.
  • Формирование финансовых документов, контроль «бумажного» документооборота.
  • Контроль оплат по сделкам, разнесение оплат по отдельным размещениям сделки.
  • Контроль взаиморасчетов с площадками, формирование реестра оплат площадкам.
  • Формирование пакета управленческой отчетности в Excel в режиме on-line.
  • Отражение операций о сделках в подсистемах бухгалтерского и налогового учета.
  • Разделение прав доступа по ролям, пользователям.
  • Ведение всех хозяйственных операций холдинга в подсистемах бухгалтерского и налогового учета, получение регламентированной отчетности.
  • Формирование на основе клиентских заявок Карт-заказов в производство медиапродукции, учет и контроль себестоимости.

Общая схема решения ID.Media

Функциональные возможности модуля «Заключения сделок»

  • Регистрация информации о клиенте/агентстве/плательщике, договорах, ответственных лицах, контактной информации.
  • Регистрация технических условий сделки: Площадка, места размещения (адрес), даты размещений, типы и форматы РИМ, объем услуг, география.
  • Регистрация финансовых условий сделки (возможна поддержка прайс-листов): валюта, стоимость услуг, скидки (базовая/за объем), сезонные коэффициенты, % разделения агентство/площадка, предоплата/постоплата, график платежей, учет бонусов.
  • Автоматическое формирование уведомлений (в системе и по e-mail) ответственным менеджерам при изменении статусов/состояний заявки на каждом шаге бизнес-процесса.
  • Оперативная отчетность по условиям сделок с подробной аналитикой.

Функциональные возможности модуля «Контроля исполнения сделок»

  • Выставление счетов на оплату, актов и счетов-фактур клиентам/агентствам.
  • Контроль оплат от клиентов, разнесение сумм оплат по конкретным размещениям.
  • Формирование пакета документов по сделке для клиентов (Приложение к договору, счет, акт, счет-фактура), контроль получения подписанных бумажных копий документов.
  • Регистрация информации о площадках, договорах, условиях оплаты поставщикам.
  • Регистрация расходов по услугам юридических и физических лиц, понесенных в процессе реализации размещения клиенту, контроль рентабельности сделки.
  • Регистрация заказов поставщикам, регистрация актов и отчетов агентам.
  • Формирование пакета печатных форм поставщикам услуг (акт / отчет агента), контроль получения подписанных бумажных копий документов от поставщиков.
  • Предоставление актов сверки клиентам и площадкам.
  • Формирование реестров оплат поставщикам, разнесение сумм оплат поставщикам по заказам поставщикам / документам расчетов.

Посмотреть презентацию ID.Media>

Свернуть

Ещё услуги (2)
Ещё решения (2)
Ещё опыт (0)