Контакты специалистов

Владимир А. Макушин
Генеральный директор
Написать письмо
Олег М. Манжула
Руководитель офиса в Украине
Написать письмо
Linked In Facebook

«ID.Treasury»: решение по автоматизации учета казначейства

Решение «ID.Treasury» предназначено для автоматизации процесса управления денежными средствами компании (казначейства). Решение может использоваться как самостоятельная система или как встроенный модуль систем бухгалтерского учета на базе 1С:Предприятие 8.

Основными целями автоматизации функций казначейства являются:

    • Снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации;
    • Повышение достоверности информации;
    • Возможность интеграции с различными информационными источниками данных;
    • Оперативное формирование управленческой отчетности;
    • Обеспечение эффективности и оперативности контроля.
Архитектура решения
 


Основные возможности управленческой информационной системы Казначейства:

    1. Формирование и контроль исполнения финансового плана;
    2. Возможность формирования платежного календаря;
    3. Составление, анализ и утверждение реестра платежей;
    4. Сравнительный анализ финансового плана и реестра платежей.

В рамках решения осуществляется:

    • Планирование платежей в долгосрочной перспективе – финансовые планы на год, месяц, неделю

Учитывая, что процесс подготовки финансовых планов охватывает множество служб компании (ЦФО), решение позволяет подготовить шаблоны финансовых планов в Excel и загрузить их в модуль казначейства после заполнения кураторами бюджета.

 

 

 

    • Планирование платежей в краткосрочной перспективе – платежный календарь, заявки на расходование денежных средств

Платежный календарь формируется в системе Казначеем и является оптимальным инструментом для распределения и контроля платежей по дням с учетом графиков платежей, наличия средств. На основании «Платежного календаря» Казначей принимает решение о платежах на ближайшие несколько дней, указывает, какие «Заявки на оплату» будут оформлены в какой день и с какого расчетного счета. Одновременно данный документ служит основанием для формирования документа «Реестр платежей». Документ обладает функционалом для быстрой и удобной корректировки платежей. Кроме того, обладает инструментами оперативной обработки документа: групповые обработки (для быстрого изменения свойств нескольких платежей одновременно), оперативные коррекции (изменение отражения в ИБ финансовой картины предприятия) и «снимки» (фиксация финансового состояния на определенный момент времени с последующим восстановлением картины для анализа корректности работы финансовой службы в целом).

 

 

    • Хранение версий платежного календаря, возможность их сравнения для выбора оптимального

Снимки финансового состояния предназначены для сохранения промежуточных итогов по РС с учетом платежей. Казначей, фиксируя версии, показывает, какие итоги были на момент фиксации. Впоследствии это можно использовать для анализа процесса планирования платежей. Отчетность также позволяет выбирать снимки (далее версии) и показывать состояние платежей на точку создания версии.

 

 

 

    • Утверждение платежей

Процесс утверждения происходит после согласования всех платежей. Создается утвержденный реестр платежей. К основному календарю и реестру могут быть уточняющие календари реестры.

 

 

    • Реестр платежей – документ, который утверждается и служит конечной точкой планирования платежей. После того как документ утвержден невозможно изменить заявки на расходование, включенные в этот реестр платежей и платежный календарь, на основании которого создан реестр платежей.

Реестр платежей содержит платежи, которые будут производиться на дату платежа. 

 

Свернуть

Ещё услуги (4)
Ещё решения (3)
Ещё опыт (6)