Контакты специалистов

Владимир А. Макушин
Генеральный директор
Написать письмо
Олег М. Манжула
Руководитель офиса в Украине
Написать письмо
Linked In Facebook

Комплексная автоматизация управленческого учета

Под управленческим учетом понимают систему внутренней информации о бизнес-процессах, необходимую  для управления компанией. IDelync предлагает услуги по комплексной автоматизации управленческого учета  –  создания  инструмента получения  достоверной,  необходимой и актуальной управленческой информации в удобном для руководителя виде.

Управленческий учет предполагает автоматизацию следующих направлений: 

    • Бюджетирование;
    • МСФО учет и отчетность;
    • МСФО консолидация;
    • аналитическая управленческая отчетность;
    • ключевые индикаторы и Balanced Scorecard.

Источниками  первичных данных для управленческого учета является информация оперативного учета. Именно поэтому при автоматизации управленческого учета важно не только построить систему управленческой отчетности, но и качественно увязать ее с системами оперативного учета, исключая ситуации многократного ввода первичной информации в различные системы. Учитывая, что в настоящее время большинство российских компаний обладают решениями по автоматизации оперативного учета на базе продуктов 1С:Предприятие, IDelync активно использует продукты этого семейства для автоматизации управленческого учета. Зачастую это помогает не только быстро и качественно настроить интеграционные механизмы между решениями, но и полностью реализовать оперативный и управленческий учет компании в едином информационном решении.

Тщательно исследуя потребности компании, специалисты IDelync предлагают варианты решений по автоматизации управленческого учета как на базе типовых решений 1С:Предприятие, так и на базе собственных решений по бюджетированию и учету по международным стандартам.

Реализация проектов по комплексной автоматизации управленческого учета выполняется поэтапно, в следующей последовательности:

Этап 1. Предпроектное обследование (анализ)

Целью данного этапа является определение и согласование с ключевыми специалистами бизнес-требований к разрабатываемой системе, функциональности решения и результатов проекта автоматизации в целом, выработка предложений по выбору платформы и конфигурации для реализации системы. Особое внимание при разработке системы оперативного учета уделяется вопросам возможностей использования данных этой системы в качестве источника для будущей системы управленческого учета.

Этап 2. Подготовка документа «Видение Проекта»

На основании проведенного предпроектного обследования консультанты IDelync  совместно с ключевыми специалистами Заказчика готовят документ «Видение проекта». Целью этого этапа является формализация и фиксация достигнутого на этапе обследования понимания основных параметров Проекта по комплексной автоматизации оперативного учета.

В документе «Видение Проекта» описываются следующие разделы:

    • Структура Решения в терминах и объектах выбранной платформы и конфигурации;
    • Перечень и описание реализованного функционала Решения, а также отклонений  от базовых возможностей выбранной конфигурации;
    • Необходимость и степень интеграции предлагаемого Решения с другими информационными системами (Клиент-банк, Web-приложение, OLAP-отчетность и т.п);
    • Рекомендации по обеспечению (оптимизации) необходимых аппаратных и технических средств для оптимальной эксплуатации Решения;
    • Этапы, сроки и бюджет реализации Проекта.

Этап 3. Проектирование, настройка и адаптация информационного решения:

    • Методологическая адаптация регламентированных процессов, документооборота, отчетности;
    •  Проектирование изменений в информационном решении, их реализация в системе;
    • Настройка и создание прототипа для отладки и проверки корректной реализации учета и отчетности полученного решения;
    • Первичное заполнение информационного решения (заполнение нормативно-справочной информации, перенос первоначальных остатков).

По результатам данного этапа формируется информационное решение на базе выбранной типовой конфигурации или собственного решения IDelync, адаптированное под нужды предприятия, в соответствие с текущими требованиями к автоматизации, определенными на этапе Предпроектного обследования. Полученное информационное решение, передается в опытную эксплуатацию.  

Этап 4. Опытная эксплуатация и консультирование пользователей

Целью этапа опытной эксплуатации является полноценное тестирование реализованных настроек и произведенной адаптации информационного решения путем ведения параллельного учета в текущем рабочем и новом информационном решении в течение одного отчетного периода (месяца) при непосредственной поддержке Консультанта. На данном этапе сотрудники предприятия максимально вовлечены в работу с полученным информационным решением, получают всю необходимую поддержку со стороны Консультанта, обучаются особенностям работы информационного решения.

Этап 5. Продуктивная эксплуатация информационного решения и постпроектное сопровождение

После успешного завершения этапа опытной эксплуатации информационное решение передается в продуктивную эксплуатацию. Специалисты предприятия самостоятельно эксплуатируют информационное решение и обращаются к Консультанту по мере необходимости.

Залогом успешной реализации Проекта по автоматизации управленческого учета  является наличие в Проекте полного перечня услуг Исполнителя: от содействия в формализации текущих требований до полноценной методологической поддержки на всем протяжении проекта. Поэтому в состав проектной команды от Исполнителя обязательно входят специалисты в области информационных технологий, системного анализа и финансового анализа.

Свернуть

Ещё услуги (5)
Ещё решения (5)
Ещё опыт (22)