Контакты специалистов

Владимир А. Макушин
Генеральный директор
Написать письмо
Олег М. Манжула
Руководитель офиса в Украине
Написать письмо
Linked In Facebook

Комплексная автоматизация оперативного учета

Оперативный учет учет, предназначенный для предоставления информации с целью ведения текущей деятельности компании исполнительными службами. Оперативный учет является естественным продолжением бухгалтерского учета и направлен на удовлетворение потребностей исполнительных служб в актуальной и достоверной информации в любой момент времени.

Под оперативным учетом подразумевается учет следующих бизнес-процессов: 

    • Продажи и CRM;
    • Закупки;
    • Услуги;
    • Запасы;
    • Производство;
    • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
    • Казначейство;
    • Кадры и заработная плата.

Данные оперативного учета необходимы исполнительным службам компании для осуществления текущей деятельности и оперативного решения возникающих вопросов, а также являются источниками для получения данных управленческого учета. Информация, полученная в результате оперативного учета, обрабатывается,  дополняется необходимыми аналитическими разрезами и, далее, преобразуется в агрегированную информацию управленческого учета.

Реализация проектов по комплексной автоматизации управленческого учета выполняется поэтапно, в следующей последовательности:

Этап 1. Предпроектное обследование (анализ)

Целью данного этапа является определение и согласование с ключевыми специалистами бизнес-требований к разрабатываемой системе, функциональности решения и результатов проекта автоматизации в целом, выработка предложений по выбору платформы и конфигурации для реализации системы. Особое внимание при разработке системы оперативного учета уделяется вопросам возможностей использования данных этой системы в качестве источника для будущей системы управленческого учета.

Этап 2. Подготовка документа «Видение проекта»

На основании проведенного предпроектного обследования консультанты IDelync  совместно с ключевыми специалистами Заказчика готовят документ «Видение проекта». Целью этого этапа является формализация и фиксация достигнутого на этапе обследования понимания основных параметров Проекта по комплексной автоматизации оперативного учета.

В документе «Видение Проекта» описываются следующие разделы: 

    • Структура Решения в терминах и объектах выбранной платформы и конфигурации;
    • Перечень и описание реализованного функционала Решения, а также отклонений  от базовых возможностей выбранной конфигурации;
    • Необходимость и степень интеграции предлагаемого Решения с другими информационными системами (Клиент-банк, Web-приложение, OLAP-отчетность и т.п);
    • Рекомендации по обеспечению (оптимизации) необходимых аппаратных и технических средств для оптимальной эксплуатации Решения;
    • Этапы, сроки и бюджет реализации Проекта.

Этап 3. Проектирование, настройка и адаптация информационного решения:

    • Методологическая адаптация регламентированных процессов, документооборота, отчетности;
    • Проектирование изменений в информационном решении, их реализация в системе;
    • Настройка и создание прототипа для отладки и проверки корректной реализации учета и отчетности полученного решения;
    • Первичное заполнение информационного решения (заполнение нормативно-справочной информации, перенос первоначальных остатков).

По результатам данного этапа формируется информационное решение на базе выбранной типовой конфигурации или собственного решения IDelync, адаптированное под нужды предприятия, в соответствие с текущими требованиями к автоматизации, определенными на этапе Предпроектного обследования. Полученное информационное решение, передается в опытную эксплуатацию.

Этап 4. Опытная эксплуатация и консультирование пользователей

Целью этапа опытной эксплуатации является полноценное тестирование реализованных настроек и произведенной адаптации информационного решения  при непосредственной поддержке Консультанта на протяжении согласованного периода времени. На данном этапе сотрудники предприятия максимально вовлечены в работу с полученным информационным решением, получают всю необходимую консультационную поддержку со стороны Консультанта, обучаются особенностям работы информационного решения.

Этап 5. Продуктивная эксплуатация информационного решения и постпроектное сопровождение  

После успешного завершения этапа опытной эксплуатации информационное решение передается в продуктивную эксплуатацию. Специалисты предприятия самостоятельно эксплуатируют информационное решение и обращаются к Консультанту по мере необходимости.

Залогом успешной реализации Проекта по автоматизации оперативного  учета  является наличие в Проекте полного перечня услуг Исполнителя: от содействия в формализации текущих требований до полноценной методологической поддержки на всем протяжении проекта. Поэтому в состав проектной команды от Исполнителя обязательно входят специалисты в области информационных технологий, системного анализа и финансового анализа.

Свернуть

Ещё услуги (3)
Ещё решения (3)
Ещё опыт (15)