Контакты специалистов

Владимир А. Макушин
Генеральный директор
Написать письмо
Олег М. Манжула
Руководитель офиса в Украине
Написать письмо
Linked In Facebook

Постановка и автоматизация управленческого и бухгалтерского учета для группы интернет-компаний SUP и +SOL, Москва, Россия

SUP – это международная интернет-компания, основными направлениями  деятельности которой, являются производство новостной, спортивной, аналитической информации, обслуживание популярных сервис-блогов (LiveJournal.com), проведение рекламных  online-компаний, а также продажа интернет-контента на собственных и внешних интернет-ресурсах.

Главной целью проекта являлось обеспечение руководства и менеджеров Группы простым в использовании и эффективным инструментарием для оперативного управления процессом продаж. В качестве базового продукта для осуществления Проекта руководство Группы выбрало продукт из семейства 1С:Предприятие 8 «Управление производственным предприятием».

В результате реализации проекта «Постановка и автоматизация управленческого и бухгалтерского учета»  были решены основные задачи:

  • Автоматизация операций контура продаж в единой управленческой информационной системе (УИС):  условия рекламной компании / сделки; Счета / Акты / Оплаты; Агентские взаимоотношения; Дебиторская / кредиторская задолженность
  • Интеграция данных бухгалтерского учета с данными операций контура продаж
  • Оптимизация процедур ввода первичных данных продаж менеджерами клиентского отдела, коммерческого отдела, бухгалтерии.

В процессе решения этих задач Консультант реализовал в единой информационной базе соответствующий функционал, который избавил пользователей от необходимости использовать в своей работе множество дополнительных файлов, отдельных информационных баз и консолидировал всю информацию в УИС. Для максимального удобства пользователей различных категорий (отделов) в системе созданы специальные рабочие места и произведено разделение прав доступа. Дополнительно реализован универсальный механизм  управления видимостью и доступностью элементами форм системы. Данный механизм позволяет администратору системы без привлечения программистов настраивать видимость и доступность реквизитов, полей, форм документов, справочников  системы для различных пользователей. Механизм активно используется для динамичной, гибкой настройки прав и не требует дополнительных затрат на администрирование системы. 

Операции, оформляемые в рамках контура продаж, отражаются в бухгалтерском, налоговом учете с необходимой детализацией и с использованием нетиповых схем проводок, обусловленных спецификой деятельности Компании. Настроена интеграция с системой «Зарплата и кадры» для отражения результирующих данных о заработной плате в бухгалтерском и налоговом учете.
В рамках проекта реализована система аналитической отчетности, которая позволяет на основании введенных в УИС данных получать отчетность в режиме on-line  с выводом в удобный и привычный интерфейс сводных таблиц Excel для оперативного анализа и принятия управленческих решений.

Свернуть

Ещё услуги (4)
Ещё решения (0)
Ещё опыт (40)