Контакты специалистов

Владимир А. Макушин
Генеральный директор
Написать письмо
Олег М. Манжула
Руководитель офиса в Украине
Написать письмо
Linked In Facebook

Автоматизация управленческого учета и оптимизация бизнес-процесса реализации и логистики для ООО «Торговый Дом «Слобожанка»

Компания ООО «Торговый Дом «Слобожанка» (далее «ТДС», «Предприятие») – импортёр и дистрибутор известных брендов косметики, средств гигиены и товаров для дома. Используя развитую структуру, ТДС продаёт оптом своим клиентам широкий выбор косметических и гигиенических товаров известных марок от производителей Польши, России, Украины, Китая.

Целями данного проекта были повышение эффективности оперативных и управленческих процессов Предприятия в части учетной функции, функции управления и контроля посредством автоматизации.

Учитывая непрерывный режим работы Предприятия, а также достаточно сложные вопросы логистики, связанные с необходимостью быстрой качественной организации загрузки транспорта, основной из решаемых задач в части оперативного учета была оптимизация процессов обработки заказов, подготовки необходимых для отгрузки документов, загрузка автомобилей и их отправка.

По результатам предварительного обследования, на основании анализа бизнес-требований Предприятия Консультант рекомендовал осуществить переход с информационной системы  «Гранит» на систему ERP класса на базе 1С Предприятие 8. В качестве базового решения  была выбрана конфигурация 1С «Управление производственным предприятием». В единой системе оперативного, управленческого учета реализован бизнес-процесс по управлению обслуживанием заказов покупателей, включающий в себя задачи подготовки документов, транспортной и складской логистики и контроля подтверждения отгрузки. Для оптимизации процесса приема заказов покупателей в системе реализован широкий спектр возможностей интеграции с внешними источниками (Emigo, Exite, EXCEL, КПК). В системе также реализован процесс ценообразования по брендам и клиентам, а также механизм контроля дебиторской задолженности по брендам и срокам. Внедренное решение охватывает все блоки хозяйственной деятельности Предприятия и позволяет также вести учет ОС, расчет управленческой заработной платы, управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM) и получать финансовую отчетность за любой интересующий период (в т.ч. на ежедневной основе). В блоке финансовой отчетности реализованы следующие отчеты: Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств, Баланс. Единая система управленческого учета интегрирована с системами бухгалтерского учета для последующей подготовки регламентированной отчетности, осуществлена интеграция с системой «Клиент-банк».

Свернуть

Ещё услуги (6)
Ещё решения (1)
Ещё опыт (40)