-
-
Управленческий консалтинг
- Услуги
- Постановка управленческого учета и отчетности
- Постановка бухгалтерского и налогового учета
- Построение бюджетных моделей
- Постановка и оптимизация бизнес-процессов
- Анализ потенциала развития бизнес-продуктов и услуг
- Прочее: Outsource бухгалтерского и налогового учета по российским и украинским стандартам
- Решения
- Опыт
- Услуги
-
IT Консалтинг
- Услуги
- Решения
- «ID.Treasury»: решение по автоматизации учета казначейства
- «ID.IFRS»: автоматизация МСФО учета
- «ID.Distribution»: Комплексная автоматизация дистрибуторских компаний
- «ID.Budgeting»: решение по бюджетированию
- «ID.Media»: управление оперативным контуром продаж рекламно-информационного холдинга
- «ID.Integration»: интегрируемый модуль обмена данными
- Опыт
-
IT Экспертиза и Аудит
- Услуги
- Решения
- Опыт
-
Постановка и оптимизация бизнес-процессов
Цель каждого из существующих бизнес-процессов предприятия – определенные результаты. Услуги по постановке и оптимизации бизнес-процессов направлены на улучшение бизнес-процессов, выраженного в возможности достижения этих же результатов в более сжатые сроки или с меньшим количеством ресурсов или с лучшим качеством.
Бизнес-процесс – это цепь логически связанных, повторяющихся действий, в результате которых используются ресурсы предприятия для переработки объекта (физически или виртуально) с целью достижения определенных измеримых результатов или продукции для удовлетворения внутренних или внешних потребителей. Если бизнес-процессы предприятия построены не оптимальным образом, то на каждом из звеньев этой цепочки возникают потери ресурсов (временных, финансовых) и/или качества.
В рамках услуги «Постановка и оптимизация бизнес-процессов» наши специалисты выполняют следующие действия:
- производят укрупненный анализ деятельности предприятия для выявления основных бизнес-процессов;
- оказывают содействие Заказчику в формулировке целей улучшения бизнес-процессов и их ключевых факторов успеха (критериев оценки достижения цели анализируемого бизнес-процесса);
- описывают основные бизнес-процессы и собирают дополнительную информацию, касающуюся этих бизнес-процессов;
- анализируют бизнес-процессы, определяют их «узкие» места. На основании полученной информации вырабатывают рекомендации по их оптимизации или постановке новых бизнес-процессов;
- проведенный анализ оформляют в виде соответствующего документа, описывающего исходную информацию, применяемый метод анализа, его результаты (рекомендации);
- совместно с Заказчиком принимают решения об оптимизации существующих процессов или внедрении новых, оказывают содействие в проведении необходимых организационных изменений и перестройке (внедрении) процесса, в т.ч. в части обучения персонала.
Опыт специалистов IDelync, а также использование в работе известных и хорошо зарекомендовавших себя методик проведения анализа, постановки и оптимизации бизнес-процессов позволяют повысить качество работы предприятия за счет улучшения бизнес-процессов, а также подготовить его к дальнейшей автоматизации.
- «ID.Treasury»: решение по автоматизации учета казначейства
Решение «ID.Treasury» предназначено для автоматизации процесса управления денежными средствами компании (казначейства). Решение может использоваться как самостоятельная система или как встроенный модуль систем бухгалтерского учета на базе 1С:Предприятие 8.
Основными целями автоматизации функций казначейства являются:
-
Снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации;
- Повышение достоверности информации;
- Возможность интеграции с различными информационными источниками данных;
- Оперативное формирование управленческой отчетности;
- Обеспечение эффективности и оперативности контроля.
Основные возможности управленческой информационной системы Казначейства:
- Формирование и контроль исполнения финансового плана;
- Возможность формирования платежного календаря;
- Составление, анализ и утверждение реестра платежей;
- Сравнительный анализ финансового плана и реестра платежей.
В рамках решения осуществляется:
- Планирование платежей в долгосрочной перспективе – финансовые планы на год, месяц, неделю
Учитывая, что процесс подготовки финансовых планов охватывает множество служб компании (ЦФО), решение позволяет подготовить шаблоны финансовых планов в Excel и загрузить их в модуль казначейства после заполнения кураторами бюджета.
- Планирование платежей в краткосрочной перспективе – платежный календарь, заявки на расходование денежных средств
Платежный календарь формируется в системе Казначеем и является оптимальным инструментом для распределения и контроля платежей по дням с учетом графиков платежей, наличия средств. На основании «Платежного календаря» Казначей принимает решение о платежах на ближайшие несколько дней, указывает, какие «Заявки на оплату» будут оформлены в какой день и с какого расчетного счета. Одновременно данный документ служит основанием для формирования документа «Реестр платежей». Документ обладает функционалом для быстрой и удобной корректировки платежей. Кроме того, обладает инструментами оперативной обработки документа: групповые обработки (для быстрого изменения свойств нескольких платежей одновременно), оперативные коррекции (изменение отражения в ИБ финансовой картины предприятия) и «снимки» (фиксация финансового состояния на определенный момент времени с последующим восстановлением картины для анализа корректности работы финансовой службы в целом).
-
Хранение версий платежного календаря, возможность их сравнения для выбора оптимального
Снимки финансового состояния предназначены для сохранения промежуточных итогов по РС с учетом платежей. Казначей, фиксируя версии, показывает, какие итоги были на момент фиксации. Впоследствии это можно использовать для анализа процесса планирования платежей. Отчетность также позволяет выбирать снимки (далее версии) и показывать состояние платежей на точку создания версии.
-
Утверждение платежей
Процесс утверждения происходит после согласования всех платежей. Создается утвержденный реестр платежей. К основному календарю и реестру могут быть уточняющие календари реестры.
-
Реестр платежей – документ, который утверждается и служит конечной точкой планирования платежей. После того как документ утвержден невозможно изменить заявки на расходование, включенные в этот реестр платежей и платежный календарь, на основании которого создан реестр платежей.
Реестр платежей содержит платежи, которые будут производиться на дату платежа.
-
- Машиностроение
- Реструктуризация процессов управления, постановка и автоматизация управленческого учета для ОАО «Запорожтрансформатор», Запорожье, Украина
ОАО «Запорожтрансформатор» – один из крупнейших изготовителей трансформаторного оборудования в мире с большим научно-техническим потенциалом и производственными мощностями, поставляет продукцию в 83 страны мира. На ЗТР накоплен огромный опыт, позволяющий производить силовые и специальные масляные трансформаторы и электрические реакторы в диапазоне мощностей от 0,1 до 1250 МВА и напряжений до 1150 кВ в соответствии с требованиями любых национальных и международных стандартов и индивидуальных потребностей заказчиков. Целью проекта являлась реструктуризация процессов управления, оказание услуг по постановке и автоматизации управленческого учета.
В ходе реализации проекта было произведено детальное обследование процессов учета и управления предприятием, включая управление производством. По результатам анализа предложена реструктуризация и автоматизация учетной и управленческой функции предприятия.
Работы велись одновременно по трем направлениям: планирование и бюджетирование, управленческий и бухгалтерский учет. Была разработана новая бюджетная модель предприятия. Решение бухгалтерского учета интегрировано с распределенной складской системой. Реализована панель ключевых индикаторов для оперативного управления деятельностью предприятия.
Отдельно IT-департаменту компании оказывалось содействие в организации тендерных работ отдела IT при взаимодействии со сторонними подрядчиками, в частности был проведен выбор поставщика на проектирование и монтаж СКС на площади более 40 га. Также оказывалось содействие в выборе новой альтернативной платформы для автоматизации производства.
Дополнительные сведения:
В результате проекта автоматизировано более 20 рабочих мест.
Были задействованы информационные платформы 1C 7.7, Delphi, MS SQL Server, Oracle и технологии Microsoft OLAP, CASE средства BPWin, ERWin.
- Разработка и внедрение информационной системы для автоматизации оперативного учета и управления для компании MIOL, Харьков, Украина
Компания MIOL занимается производством ручного инструмента (пневмоинструмента, оборудования для СТО и др.) Компания имеет широкую дилерскую сеть по Украине с основным офисом в Харькове и представителей в странах СНГ.
В момент существенного роста Компания столкнулась со сложностями с части эффективности операционной части бизнес-процессов. Было принято решение автоматизировать оперативный учет, разрешить вопросы «узких мест» в оперативных процессах в ходе внедрения новой системы.
По результатам предварительного обследования Консультантом было предложено в качестве базового решения использовать конфигурацию 1С:Предприятие «Управление торговлей 8», а именно следующие модули: Управление продажами, Управление закупками, Управление запасами, Ценообразование, Планирование продаж и закупок, Управление денежными средствами, Интеграция 1С:УТ 8 и 1С:Бухгалтерия 7.7, технология управления распределенными базами данных, Управленческая отчетность.
Для ускорения процесса обработки заказов покупателей за счет экономии время приемки, сборки и отгрузки товаров была применена технология 1С:8 для построения бизнес-процессов. Организовано и реализовано хранение цен поставщиков, собственных цен и цен конкурентов для сравнения, анализа и быстрого принятия решения в условиях динамично меняющихся условий рынка. В связи с долговременным циклом производства (Китай) и доставки товаров была разработана процедура формирования потребностей и составления планов продаж с различными горизонтами планирования. Формирование планов закупок от планов продаж на период более 3 месяцев.
Для обеспечения работы нескольких филиалов, находящихся в различных городах Украины, Консультантом была реализована технология управления распределенными базами данных и настроен обмен информацией между узлами с использованием электронной почты. Консультантом были спроектированы и разработаны формы отчетности для анализа прибыли и рентабельности; анализа обеспечения потребностей; анализа затрат по статьям; анализа плановых показателей продаж и закупок; анализа сходимости плановых данных; АВС и XYZ классификации клиентов и товаров.
- Реструктуризация процессов управления, постановка и автоматизация управленческого учета для ОАО «Запорожтрансформатор», Запорожье, Украина
- Пищевая промышленность
- Ре-инжиниринг бизнес-процессов закупки и доставки оборудования для «Тетра-Пак», Москва, Россия
Компания «Тетра-Пак» существует с 1951 года и предлагает современные высокотехнологичные решения в области переработки и упаковки, доставки продуктов питания.
Целью ре-инжиниринга бизнес-процессов компании являлось повышение эффективности процессов закупки и доставки оборудования для предлагаемых клиентам компании технологических решений.Работа включала разработку политики в области снабжения, оптимизацию бизнес-процесса и разработку информационной системы для автоматизации бизнес-процесса. В ходе проекта была разработана визуальная модель и описание бизнес-процесса, ключевые показатели эффективности и подготовлены спецификации информационной системы. Результаты проекта были далее использованы для разработки и внедрения информационной системы снабжения. Этот проект включал разработку архитектуры системы для отражения всех бизнес-требований, разработку Системы и ее интеграции с КИС Scala, внедрение контрольных процедур для системы снабжения и пакета управленческой отчетности.
- Ре-инжиниринг бизнес-процессов закупки и доставки оборудования для «Тетра-Пак», Москва, Россия
- Производство мебели
- Разработка и внедрение УИС, сопровождение и развитие внедренного решения для ООО «Мебельный капитан», Полтава, Украина
ООО «Мебельный капитан» осуществляет проектирование и изготовление корпусной мебели как по индивидуальным заказам, так и серийно. В 2006–2007 гг. компания реновировала и расширила свое производственное оборудование, за счет чего существенно выросли качественные характеристики производимой продукции.
Рост объемов производства компании «Мебельный капитан» в свою очередь сделал острым вопрос достижения высоких характеристик качества каждого из заказов. Консультант был привлечен для оптимизации бизнес-процессов оперативного учета, с последующей автоматизацией. Консультантом было предложено реализовать оперативный учет на базе 1С:Предприятие 8.
Были проанализированы и оптимизированы бизнес-процессы закупки сырья, складской логистики, планирования продаж и производства, реализации.
Внедрена УИС на базе 1С:Предприятие 8 для автоматизации оперативного учета на складах, в производстве, бухгалтерского и налогового учета, управленческого учета. Отдельно реализовано разграничение доступа пользователей разных категорий к информации УИС. На основании данных УИС все подразделения Компании клиента получают необходимую отчетность, в т.ч. управленческую отчетность по анализу финансовых результатов деятельности Компании.
- Разработка и внедрение УИС, сопровождение и развитие внедренного решения для ООО «Мебельный капитан», Полтава, Украина
- Мобильная связь и услуги в сфере телекоммуникации
- Разработка и внедрение биллинговой системы, системы управленческого учета для ООО «Коммуникации и технологии», Полтава, Украина
ООО «Коммуникации и технологии» (далее «Компания») предоставляет своим клиентам экономически выгодные решения по телекоммуникациям за счет применения современных технологий услуг в сфере использования систем мобильной и фиксированной связи, IP-телефонии.
Одна из услуг Компании – предоставление выгодных тарифов на мобильную связь лидирующих операторов на территории Украины за счет применения корпоративных решений данных операторов. С ростом количества клиентов-абонентов Компании в данном направлении возникли сложности в своевременном корректном обсчете стоимости, подготовке пакета документов на оплату, контроле дебиторской/кредиторской задолженности. Консультантом было предложено формализовать и автоматизировать биллинговый процесс, а также в целом построить управленческий учет на принципе двойной записи.
В качестве базового решения для нужд оперативного учета и биллинга, управленческого учета было предложено использовать конфигурацию 1С:Предприятие «Управление торговлей 8». Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета Консультантом было предложено использовать отдельное решение на базе 1С:Предприятие «Бухгалтерия 8», интегрированное с решением для автоматизации оперативного учета.
Отдельно были также разрешены потребности в управлении взаимоотношениями с клиентами. Осуществлена интеграция с клиент-банк системой. Автоматизирован расчет заработной платы.
- Разработка и внедрение биллинговой системы, системы управленческого учета для ООО «Коммуникации и технологии», Полтава, Украина