Контакты специалистов

Владимир А. Макушин
Генеральный директор
Написать письмо
Олег М. Манжула
Руководитель офиса в Украине
Написать письмо
Linked In Facebook

Автоматизация бухгалтерского учета, учета производства, складского учета, казначейства и документооборота для ООО «Ehrmann», Москва, Россия

Ehrmann – современное молочное производство, осуществляющее выпуск более 200 наименований молочной продукции для рынков России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран бывшего СССР. Цель данного проекта – повышение эффективности информационных систем поддержки ключевых бизнес-процессов и финансово-управленческого учета.

В рамках проекта был осуществлен выбор и внедрение основной ERP-системы SAP R/3 для автоматизации бухгалтерского и складского учета, организации планирования производства. В качестве информационных решений, обеспечивающих поддержку бизнес-процессов закупки и продажи, а также внутрикорпоративного документооборота, были внедрены интегрированные системы управленческой OLAP-отчетности и Корпоративный портал. Были формализованы и проанализированы основные корпоративные бизнес-процессы, проведена их оптимизация, разработаны новые процессы и процедуры: корпоративной политики в области ценообразования, оперативного планирования движения денежных средств и пр.

Результатом проекта стало успешное внедрение системы SAP R/3 в составе подсистем SD (продажа и склад), MM (закупки), FI (финансы), CO (контроллинг), AA (управление основными средствами). В ходе проекта было разработано единое хранилище нормативно-справочной информации для всех систем Компании, а также интегрированный с данным хранилищем внутренний корпоративный портал. Представленные решения позволили организовать интеграцию учетных систем на различных платформах (1С, SAP R/3, Felix), обеспечить целостность и непротиворечивость корпоративных данных, предложить пользователям компании единую точку входа для работы с информационными решениями компании. Выполненная в ходе проекта интеграция бухгалтерских и управленческих систем компании (1C, SAP R/3) с системами Клиент-банк позволила улучшить функцию оперативного управления денежными средствами.

Работы по повышению уровня IT- технологий в Компании:

    • Разработан и внедрен план поддержки непрерывности бизнеса и аварийного восстановления;
    • Проведена оптимизация IT-инфраструктуры;
    • Разработана политика информационной безопасности.

Дополнительные сведения:

Автоматизировано рабочих мест: 50
Информационные платформы: SAP R/3, 1C 7.7, Felix, MS SQL Server, BusinessObjects
Технологии: SAP, Business Intelligence, Microsoft OLAP.

Свернуть

Ещё услуги (7)
Ещё решения (3)
Ещё опыт (40)