-
-
Управленческий консалтинг
- Услуги
- Постановка управленческого учета и отчетности
- Постановка бухгалтерского и налогового учета
- Построение бюджетных моделей
- Постановка и оптимизация бизнес-процессов
- Анализ потенциала развития бизнес-продуктов и услуг
- Прочее: Outsource бухгалтерского и налогового учета по российским и украинским стандартам
- Решения
- Опыт
- Услуги
-
IT Консалтинг
- Услуги
- Решения
- «ID.Treasury»: решение по автоматизации учета казначейства
- «ID.IFRS»: автоматизация МСФО учета
- «ID.Distribution»: Комплексная автоматизация дистрибуторских компаний
- «ID.Budgeting»: решение по бюджетированию
- «ID.Media»: управление оперативным контуром продаж рекламно-информационного холдинга
- «ID.Integration»: интегрируемый модуль обмена данными
- Опыт
-
IT Экспертиза и Аудит
- Услуги
- Решения
- Опыт
-
- «ID.Treasury»: решение по автоматизации учета казначейства
Решение «ID.Treasury» предназначено для автоматизации процесса управления денежными средствами компании (казначейства). Решение может использоваться как самостоятельная система или как встроенный модуль систем бухгалтерского учета на базе 1С:Предприятие 8.
Основными целями автоматизации функций казначейства являются:
-
Снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации;
- Повышение достоверности информации;
- Возможность интеграции с различными информационными источниками данных;
- Оперативное формирование управленческой отчетности;
- Обеспечение эффективности и оперативности контроля.
Основные возможности управленческой информационной системы Казначейства:
- Формирование и контроль исполнения финансового плана;
- Возможность формирования платежного календаря;
- Составление, анализ и утверждение реестра платежей;
- Сравнительный анализ финансового плана и реестра платежей.
В рамках решения осуществляется:
- Планирование платежей в долгосрочной перспективе – финансовые планы на год, месяц, неделю
Учитывая, что процесс подготовки финансовых планов охватывает множество служб компании (ЦФО), решение позволяет подготовить шаблоны финансовых планов в Excel и загрузить их в модуль казначейства после заполнения кураторами бюджета.
- Планирование платежей в краткосрочной перспективе – платежный календарь, заявки на расходование денежных средств
Платежный календарь формируется в системе Казначеем и является оптимальным инструментом для распределения и контроля платежей по дням с учетом графиков платежей, наличия средств. На основании «Платежного календаря» Казначей принимает решение о платежах на ближайшие несколько дней, указывает, какие «Заявки на оплату» будут оформлены в какой день и с какого расчетного счета. Одновременно данный документ служит основанием для формирования документа «Реестр платежей». Документ обладает функционалом для быстрой и удобной корректировки платежей. Кроме того, обладает инструментами оперативной обработки документа: групповые обработки (для быстрого изменения свойств нескольких платежей одновременно), оперативные коррекции (изменение отражения в ИБ финансовой картины предприятия) и «снимки» (фиксация финансового состояния на определенный момент времени с последующим восстановлением картины для анализа корректности работы финансовой службы в целом).
-
Хранение версий платежного календаря, возможность их сравнения для выбора оптимального
Снимки финансового состояния предназначены для сохранения промежуточных итогов по РС с учетом платежей. Казначей, фиксируя версии, показывает, какие итоги были на момент фиксации. Впоследствии это можно использовать для анализа процесса планирования платежей. Отчетность также позволяет выбирать снимки (далее версии) и показывать состояние платежей на точку создания версии.
-
Утверждение платежей
Процесс утверждения происходит после согласования всех платежей. Создается утвержденный реестр платежей. К основному календарю и реестру могут быть уточняющие календари реестры.
-
Реестр платежей – документ, который утверждается и служит конечной точкой планирования платежей. После того как документ утвержден невозможно изменить заявки на расходование, включенные в этот реестр платежей и платежный календарь, на основании которого создан реестр платежей.
Реестр платежей содержит платежи, которые будут производиться на дату платежа.
-
- «ID.IFRS»: автоматизация МСФО учета
Информационное решение «ID.IFRS» предназначено для автоматизации компаний (холдингов) любых отраслей деятельности в части управленческого учета и консолидации отчетности в соответствии с финансовыми стандартами МСФО. Решение реализовано на базе 1С:Предприятие, что позволит использовать все преимущества данной платформы: доступность, масштабируемость, эргономичность.
Для компаний, которые хотят привлечь иностранные инвестиции, обязательным условием является подготовка МСФО отчетности. При этом крайне важно не просто получить МСФО отчетность, а сделать эту отчетность эффективным инструментом для анализа и поддержки в принятии управленческих решений.
Построение модели МСФО учета в Компании состоит из нескольких этапов:
- Разработка учетной политики Компании. Учетная политика регламентирует все аспекты технологии подготовки финансовой отчетности: основные компоненты отчетности, выбор валюты отчетности, описание технологии трансформации из функциональных валют (при их использовании) в валюту отчетности, требования к составлению форм групповой отчетности для участников Группы и т.д.
- Разработка Регламента сбора и обработки информации. Данный документ закрепляет распределение обязанностей и внутренний регламент сбора и обработки информации при подготовке и составлении отчетности.
- Выбор, настройка и внедрение инструмента для подготовки финансовой отчетности. На данном этапе Компании необходимо определиться, посредством какого инструментария подготовка финансовой отчетности будет осуществляться в срок и с необходимой степенью детализации.
Специалисты IDelync, базируясь на собственном опыте в подготовке финансовой отчетности, а также на отличном знании требований к данной отчетности со стороны клиентов, разработали автоматизированное решения для ведения МСФО учета и подготовки отчетности.
В отличие от наиболее распространенной модели ведения учета в Excel данное решение предоставляет возможность оперативно получить «расшифровки» по статьям отчетов и «погрузиться» до каждой операции или проводки (что порой крайне необходимо при анализе ситуации).
Таким образом, достигается существенная экономия времени за счет полноты и содержательности, своевременности и непротиворечивости автоматически генерируемых МСФО отчетов. Это значит, что специалист финансовой службы сможет более эффективно проводить анализ и своевременно принимать решения.
В целом Решение позволяет:
- Автоматизировать обработку большого количества однотипных операций в момент трансформации учетных данных по РПБУ в учет по МСФО (мэппинг проводок), что позволяет минимизировать трудоемкость ведения учета по МСФО;
- Детализировать данные отчетности до первичной учетной операции, что значительно облегчает процесс проверки данных МСФО отчетности и сопоставления данных РПБУ и МСФО;
- Максимально снизить влияние человеческого фактора на конечный результат трансформации учетных данных за счет автоматизации и контроля подготовки отчетности;
- Получить требуемые аналитические расшифровки финальной отчетности.
Процесс подготовки консолидированной отчетности в соответствии с требованиями международных стандартов посредством решения «ID.IFRS» включает следующие этапы:
- Сбор данных первичного учета в соответствии с требованиями российского законодательства и их трансформация в первичные данные МСФО учета;
- В полученные таким образом первичные данные МСФО учета вносятся необходимые корректировки и недостающая первичная информация;
- Выполняется консолидация учетных данных и в конечном итоге формирование консолидированной отчетности.
Преимущества данного Решения:
- Решение реализовано на базе 1С:Предриятие, что позволяет использовать все преимущества данной платформы: доступность, масштабируемость, открытый код.
- Возможность использования в качестве информационных систем – источников первичной информации различных информационных систем (1С, «Инфо-бухгалтер», «Турбо-бухгалтер», «Парус»).
- Функционал системы позволяет настроить учет по принципам МСФО ОС, НМА, МПЗ, что существенно упрощает процедуру выполнения корректировок (расчет амортизации, переоценка активов, начисление резервов) по данным объектам учета.
- Гибкая система настройки шаблонов финансовой отчетности и выгрузки данных в формат Excel отчетности. Для этого предназначен специальный справочник элементов финансовой отчетности, в котором задается структура отчета и источник получения информации по каждой статье отчета. На основании заданной структуры автоматически генерируется шаблон отчета в формат Excel и в дальнейшем осуществляется автоматическое заполнение шаблона данными Решения.
- Механизм Решения дополнительно предусматривает выгрузку показателей отчетности в сводные таблицы посредством применения OLAP-технологий, что позволяет получить на основании данных сводных таблиц различную управленческую отчетность.
- Возможность выделения внутригрупповых оборотов и формирование консолидированной отчетности Группы.
Конечное решение и сроки автоматизации МСФО учета для каждой компании являются сугубо индивидуальными. IDelync уделяет особое внимание организации работ по подготовке Компании к внедрению, подбору и обучению персонала. В процессе внедрения анализируются оперативные и управленческие процессы в компании, документооборот и бухгалтерский учет, существующие и используемые информационные системы и технологии. А заложенная в основу организации работ по проекту система управления процессом разработки и внедрения сложных систем и программного обеспечения Rational Unified Process позволяет интегрировать различные программные продукты в единую интегрированную УИС и получать МСФО отчетность в надлежащем качестве.
Большой практический опыт специалистов IDelync в синергии с теоретическими знаниями позволяют для любых случаев найти приемлемые альтернативы решения задач по построению системы МСФО учета.
Посмотреть презентацию ID.IFRS>
- «ID.Distribution»: Комплексная автоматизация дистрибуторских компаний
Консалтинговая компания АЙДЕЛИНК представляет комплексное решение для автоматизации дистрибуторских компаний ID.Distribution. На протяжении более чем 10 лет мы работаем с дистрибуторами. В решении мы собрали весь позитивный опыт, не забыв о деталях каждого процесса. Автоматизированы работа с поставщиками, складские операции, транспортная логистика, работа торговых представителей, взаиморасчеты, бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет доходов и расходов. Внедрение "под ключ" из одних рук.
Возможности
- WMS со штрих-кодированием, ТСД, распределенные и удаленные складыфилиалы.
- КПК, прием заказов onlineoffline.
- Транспорт и логистика доставки.
- Работа с поставщиками.
- Прайс-листы и бонусы.
- Управление Дт/Кт задолженностью.
- Планирование и контроль продаж.
- Персонал и мотивация.
- Управление Дт/Кт задолженностью.
Скачать листовку>
Посмотреть презентацию ID.Distribution для РФ>
Посмотреть презентацию ID.Distribution для Украины>
- «ID.Budgeting»: решение по бюджетированию
Решение «ID.Budgeting» предназначено для автоматизации бюджетного процесса компаний любых отраслей. Механизмы решения позволяют охватить функции финансового планирования и контроля и обеспечить финансовую службу компании (холдинга) эффективным инструментарием бюджетирования.
Автоматизация бюджетного процесса с помощью УИС ID.Budgeting обеспечит выполнение следующих задач:
-
Составление мастер-бюджета компании, состоящего из бюджета доходов и расходов (БДР), бюджета движения денежных средств (БДДС), платежного календаря (оперативный плана исполнения БДДС), прогнозного баланса и других бюджетов. Составление бюджетов возможно по различным сценариям на основании плановых либо фактических данных предыдущих периодов.
-
Планирование денежных средств и контроль финансового состояния предприятия на любой период в разрезе оборотов по статьям с использованием необходимых аналитических разрезов.
-
Контроль соответствия фактических данных установленным плановым показателям.
-
Контроль соответствия текущих планов расходования средств рабочему плану на период и анализ исполнения бюджетных заявок.
-
Составление сводной отчетности по результатам мониторинга и многомерного анализа отклонений фактических данных от плановых показателей.
Дополнительные возможности УИС «ID.Budgeting»:
Интеграция данных из информационной системы бухгалтерского учета в УИС – фактические данные бюджетного учета интегрируются из информационных систем бухгалтерского учета, что позволяет избежать повторного ввода информации.
Автоматизированный бизнес-процесс «Управление изменениями» обеспечивает обратную связь между бюджетным и первичным бухгалтерскими документами.
Контроль исполнения бюджета может осуществляться практически в любой точке бизнес-процесса предприятия. Можно выделить пять основных точек, в которых возможно проверить исполнение бюджета и принять оперативные меры по недопущению отклонения фактических от плановых показателей.
Отчетность. Универсальные настройки отчетов позволяют построить любую отчетность в произвольных аналитических разрезах и с различной степенью детализации. При этом использование необходимых аналитических разрезов позволяет определить эффективность различных направлений бизнеса. План-фактный анализ можно построить по каждому отдельному бюджету или произвольному перечню статей. Такой отчет можно строить по отдельным объектам аналитики: ЦФО, контрагент и т.д., что позволяет детализировать отклонения.
Дополнительные процедуры распределения. Не всегда в момент отражения фактического движения по статье можно определить все необходимые аналитики. Для этих случаев предусмотрено распределение по заданным алгоритмам. Распределенные данные записываются по другому сценарию, что позволяет сравнивать данные до и после распределения.
-