-
-
Управленческий консалтинг
- Услуги
- Постановка управленческого учета и отчетности
- Постановка бухгалтерского и налогового учета
- Построение бюджетных моделей
- Постановка и оптимизация бизнес-процессов
- Анализ потенциала развития бизнес-продуктов и услуг
- Прочее: Outsource бухгалтерского и налогового учета по российским и украинским стандартам
- Решения
- Опыт
- Услуги
-
IT Консалтинг
- Услуги
- Решения
- «ID.Treasury»: решение по автоматизации учета казначейства
- «ID.IFRS»: автоматизация МСФО учета
- «ID.Distribution»: Комплексная автоматизация дистрибуторских компаний
- «ID.Budgeting»: решение по бюджетированию
- «ID.Media»: управление оперативным контуром продаж рекламно-информационного холдинга
- «ID.Integration»: интегрируемый модуль обмена данными
- Опыт
-
IT Экспертиза и Аудит
- Услуги
- Решения
- Опыт
-
Консультационные услуги и методологическое сопровождение
Необходимость в консультациях по вопросам налогового и бухгалтерского учета время от времени возникает на любом предприятии. Как показывает опыт, особенно остро потребность в консультациях ощущается в периоды подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности, а также при необходимости отражения в учете нетиповых для предприятия (разовых) хозяйственных операций.
IDelync оказывает консультации в любой удобной для клиента форме:
-
устно по телефону;
-
устно с выездом в офис клиента;
-
письменно по электронной почте;
-
письменно: ответ заверяется личной подписью аудитора, подписью руководства и печатью компании.
- Постановка управленческого учета и отчетности
Постановка управленческого учета в соответствии с общепринятыми международными стандартами финансового учета МСФО, US GAAP является ключевой компетенцией компании IDelync. На протяжении уже более чем восьми лет наши специалисты оказывают услуги в данной области и помагают нашим клиентам перейти на новый уровень учета и отчетности, соотвествующий международным требованиям.
Главной целью управленческого учета является обеспечение руководителей и менеджеров необходимой информацией для принятия решений и эффективного управления предприятием. Постановка управленческого учета заключается в создании системы планирования, финансирования, расходования и контроля всех хозяйственных процессов с помощью инструментов учета и отчетности.
Управленческий учет не регламентируется внутренним законодательством страны, но для получения полноты и достоверности информации он должен строиться в соответствии с общепринятыми международными принципами. Именно поэтому, IDelync предлагает постановку управленческого учета в соответствии с международными стандартами финансового учета: МСФО, US GAAP. Выбор основной системы учета (МСФО, GAAP) зависит от исторически сложившейся в компании ситуации, иногда это определяется требованиями иностранных инвесторов.
В области управленческого учета и его автоматизации мы оказываем следующие услуги:
-
Разработка финансовой структуры компании;
-
Построение модели управленческого учета, установка связей и способов обмена с другими подсистемами: бухгалтерский учет, бюджетирование;
-
Разработка основных форм отчетности, выделение ключевых показателей;
-
Разрабока основных регистров учета: план счетов, аналитические разрезы.
Обязательными этапами по проекту постановки управленческого учета являются:
-
подготовка инструкций или рекомендаций по организации управленческого документооборота, регламентов по взаимодействию служб Компании;
-
оказание консультационной поддержки по вопросам внедрения разработанной методики управленческого учета сотрудникам Компании;
- по договоренности с Заказчиком – содействие во внедрении всех разработанных документов, регламентов в Компании.
-
- Постановка бухгалтерского и налогового учета
Постановка бухгалтерского и налогового учета является одной из базовых и приоритетных услуг, оказываемых IDelync, и лежит в основе других услуг по постановке управленческого учета, управленческих процессов, а также автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
IDelync предлагает следующие варианты постановки бухгалтерского и налогового учета:
-
«С нуля». Данная услуга рекомендована компаниям на стадии их создания или кардинальной реструктуризации. Квалифицированная постановка бухгалтерского и налогового учета на этом этапе позволит избежать ошибок и минимизировать финансовые риски, связанные с нарушениями действующих правил и стандартов ведения бухгалтерского и налогового учета РФ.
-
Постановка бухгалтерского и налогового учета на действующем предприятии. Такой вариант востребован в качестве подготовительного этапа к автоматизации учета, в случае возникновения новых видов деятельности или изменении правил учета уже существующих.
Для каждого из предлагаемых вариантов выполняются работы по анализу текущей схемы налогообложения, разрабатывается новая схема или перечень мероприятий для ее оптимизации.
В ходе выполнения работ осуществляется:
-
Анализ специфики деятельности предприятия и текущего состояния системы бухучета и налогового учета;
-
Разработка оптимальной для конкретной компании схемы налогообложения или рекомендаций по оптимизации существующей;
-
Создание (коррекция) рабочего Плана счетов и Учетной политики в соответствии со спецификой компании;
-
Подготовка инструкций или рекомендаций по организации бухгалтерского документооборота, регламентов по взаимодействию служб компании в части бухгалтерского и налогового учета;
-
По договоренности с Заказчиком – содействие во внедрении всех разработанных документов, регламентов в Компании.
При выполнении указанных работ специалисты IDelync стараются учесть дальнейшие направления развития Компании: автоматизацию бухгалтерского, налогового, а также управленческого учета, тем самым обеспечивая непрекращающийся процесс улучшений в области учета и организации работы Компании.
-
- Комплексная автоматизация управленческого учета
Под управленческим учетом понимают систему внутренней информации о бизнес-процессах, необходимую для управления компанией. IDelync предлагает услуги по комплексной автоматизации управленческого учета – создания инструмента получения достоверной, необходимой и актуальной управленческой информации в удобном для руководителя виде.
Управленческий учет предполагает автоматизацию следующих направлений:
- Бюджетирование;
- МСФО учет и отчетность;
- МСФО консолидация;
- аналитическая управленческая отчетность;
- ключевые индикаторы и Balanced Scorecard.
Источниками первичных данных для управленческого учета является информация оперативного учета. Именно поэтому при автоматизации управленческого учета важно не только построить систему управленческой отчетности, но и качественно увязать ее с системами оперативного учета, исключая ситуации многократного ввода первичной информации в различные системы. Учитывая, что в настоящее время большинство российских компаний обладают решениями по автоматизации оперативного учета на базе продуктов 1С:Предприятие, IDelync активно использует продукты этого семейства для автоматизации управленческого учета. Зачастую это помогает не только быстро и качественно настроить интеграционные механизмы между решениями, но и полностью реализовать оперативный и управленческий учет компании в едином информационном решении.
Тщательно исследуя потребности компании, специалисты IDelync предлагают варианты решений по автоматизации управленческого учета как на базе типовых решений 1С:Предприятие, так и на базе собственных решений по бюджетированию и учету по международным стандартам.
Реализация проектов по комплексной автоматизации управленческого учета выполняется поэтапно, в следующей последовательности:
Этап 1. Предпроектное обследование (анализ)
Целью данного этапа является определение и согласование с ключевыми специалистами бизнес-требований к разрабатываемой системе, функциональности решения и результатов проекта автоматизации в целом, выработка предложений по выбору платформы и конфигурации для реализации системы. Особое внимание при разработке системы оперативного учета уделяется вопросам возможностей использования данных этой системы в качестве источника для будущей системы управленческого учета.
Этап 2. Подготовка документа «Видение Проекта»
На основании проведенного предпроектного обследования консультанты IDelync совместно с ключевыми специалистами Заказчика готовят документ «Видение проекта». Целью этого этапа является формализация и фиксация достигнутого на этапе обследования понимания основных параметров Проекта по комплексной автоматизации оперативного учета.
В документе «Видение Проекта» описываются следующие разделы:
-
Структура Решения в терминах и объектах выбранной платформы и конфигурации;
- Перечень и описание реализованного функционала Решения, а также отклонений от базовых возможностей выбранной конфигурации;
- Необходимость и степень интеграции предлагаемого Решения с другими информационными системами (Клиент-банк, Web-приложение, OLAP-отчетность и т.п);
- Рекомендации по обеспечению (оптимизации) необходимых аппаратных и технических средств для оптимальной эксплуатации Решения;
- Этапы, сроки и бюджет реализации Проекта.
Этап 3. Проектирование, настройка и адаптация информационного решения:
- Методологическая адаптация регламентированных процессов, документооборота, отчетности;
- Проектирование изменений в информационном решении, их реализация в системе;
- Настройка и создание прототипа для отладки и проверки корректной реализации учета и отчетности полученного решения;
- Первичное заполнение информационного решения (заполнение нормативно-справочной информации, перенос первоначальных остатков).
По результатам данного этапа формируется информационное решение на базе выбранной типовой конфигурации или собственного решения IDelync, адаптированное под нужды предприятия, в соответствие с текущими требованиями к автоматизации, определенными на этапе Предпроектного обследования. Полученное информационное решение, передается в опытную эксплуатацию.
Этап 4. Опытная эксплуатация и консультирование пользователей
Целью этапа опытной эксплуатации является полноценное тестирование реализованных настроек и произведенной адаптации информационного решения путем ведения параллельного учета в текущем рабочем и новом информационном решении в течение одного отчетного периода (месяца) при непосредственной поддержке Консультанта. На данном этапе сотрудники предприятия максимально вовлечены в работу с полученным информационным решением, получают всю необходимую поддержку со стороны Консультанта, обучаются особенностям работы информационного решения.
Этап 5. Продуктивная эксплуатация информационного решения и постпроектное сопровождение
После успешного завершения этапа опытной эксплуатации информационное решение передается в продуктивную эксплуатацию. Специалисты предприятия самостоятельно эксплуатируют информационное решение и обращаются к Консультанту по мере необходимости.
Залогом успешной реализации Проекта по автоматизации управленческого учета является наличие в Проекте полного перечня услуг Исполнителя: от содействия в формализации текущих требований до полноценной методологической поддержки на всем протяжении проекта. Поэтому в состав проектной команды от Исполнителя обязательно входят специалисты в области информационных технологий, системного анализа и финансового анализа.
- Комплексная автоматизация оперативного учета
Оперативный учет – учет, предназначенный для предоставления информации с целью ведения текущей деятельности компании исполнительными службами. Оперативный учет является естественным продолжением бухгалтерского учета и направлен на удовлетворение потребностей исполнительных служб в актуальной и достоверной информации в любой момент времени.
Под оперативным учетом подразумевается учет следующих бизнес-процессов:
-
Продажи и CRM;
-
Закупки;
-
Услуги;
-
Запасы;
-
Производство;
-
Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
-
Казначейство;
-
Кадры и заработная плата.
Данные оперативного учета необходимы исполнительным службам компании для осуществления текущей деятельности и оперативного решения возникающих вопросов, а также являются источниками для получения данных управленческого учета. Информация, полученная в результате оперативного учета, обрабатывается, дополняется необходимыми аналитическими разрезами и, далее, преобразуется в агрегированную информацию управленческого учета.
Реализация проектов по комплексной автоматизации управленческого учета выполняется поэтапно, в следующей последовательности:
Этап 1. Предпроектное обследование (анализ)
Целью данного этапа является определение и согласование с ключевыми специалистами бизнес-требований к разрабатываемой системе, функциональности решения и результатов проекта автоматизации в целом, выработка предложений по выбору платформы и конфигурации для реализации системы. Особое внимание при разработке системы оперативного учета уделяется вопросам возможностей использования данных этой системы в качестве источника для будущей системы управленческого учета.
Этап 2. Подготовка документа «Видение проекта»
На основании проведенного предпроектного обследования консультанты IDelync совместно с ключевыми специалистами Заказчика готовят документ «Видение проекта». Целью этого этапа является формализация и фиксация достигнутого на этапе обследования понимания основных параметров Проекта по комплексной автоматизации оперативного учета.
В документе «Видение Проекта» описываются следующие разделы:
-
Структура Решения в терминах и объектах выбранной платформы и конфигурации;
-
Перечень и описание реализованного функционала Решения, а также отклонений от базовых возможностей выбранной конфигурации;
-
Необходимость и степень интеграции предлагаемого Решения с другими информационными системами (Клиент-банк, Web-приложение, OLAP-отчетность и т.п);
-
Рекомендации по обеспечению (оптимизации) необходимых аппаратных и технических средств для оптимальной эксплуатации Решения;
-
Этапы, сроки и бюджет реализации Проекта.
Этап 3. Проектирование, настройка и адаптация информационного решения:
-
Методологическая адаптация регламентированных процессов, документооборота, отчетности;
-
Проектирование изменений в информационном решении, их реализация в системе;
-
Настройка и создание прототипа для отладки и проверки корректной реализации учета и отчетности полученного решения;
-
Первичное заполнение информационного решения (заполнение нормативно-справочной информации, перенос первоначальных остатков).
По результатам данного этапа формируется информационное решение на базе выбранной типовой конфигурации или собственного решения IDelync, адаптированное под нужды предприятия, в соответствие с текущими требованиями к автоматизации, определенными на этапе Предпроектного обследования. Полученное информационное решение, передается в опытную эксплуатацию.
Этап 4. Опытная эксплуатация и консультирование пользователей
Целью этапа опытной эксплуатации является полноценное тестирование реализованных настроек и произведенной адаптации информационного решения при непосредственной поддержке Консультанта на протяжении согласованного периода времени. На данном этапе сотрудники предприятия максимально вовлечены в работу с полученным информационным решением, получают всю необходимую консультационную поддержку со стороны Консультанта, обучаются особенностям работы информационного решения.
Этап 5. Продуктивная эксплуатация информационного решения и постпроектное сопровождение
После успешного завершения этапа опытной эксплуатации информационное решение передается в продуктивную эксплуатацию. Специалисты предприятия самостоятельно эксплуатируют информационное решение и обращаются к Консультанту по мере необходимости.
Залогом успешной реализации Проекта по автоматизации оперативного учета является наличие в Проекте полного перечня услуг Исполнителя: от содействия в формализации текущих требований до полноценной методологической поддержки на всем протяжении проекта. Поэтому в состав проектной команды от Исполнителя обязательно входят специалисты в области информационных технологий, системного анализа и финансового анализа.
-